Posted in Русский 7

Как я проведу воскресенье.

Если честно я не буду рассказывать как я буду проводить свои воскресенье, а как я провела. История будет долгая, не сомневайтесь. Я проснулась рано, позавтракала, и пошла в школу с помощью такси. но тут есть подвох. я не пошла в школу, а пошла в Аратес. Славное местечко скажу вам коротко. Когда мы уже были там, мы пообедали, а я после этого пошла играть с мальчиками, они все были хорошие, и с юмором. Так я и провела день. На второй день мы уже соревновались и, конечно же моя команда победила. после этого мы спустились к реке. там было чудесно и очень красиво. вот и побывали там чуток и пошли к костру. там мы жарили маршмеллоу и любовались видом. После этого мы посидели с Мисс Лианной и поболтали, а потом разошлись по домам. На третий день мы провели в Аратесе где-то до 12-ти. Мы собрали свои вещи, убрались в комнате и вернулись домой. Ну вот и сказочке конец, а кто слушал молодец( •̀ ω •́ ).

Հեղինակ՝

Թողնել մեկնաբանություն